Курс Молодого QA

  1. Что такое тестирование?
  2. Зачем проводят тестирование, цели тестирования?
  3. Когда следует заканчивать тестирование?
  4. Назовите принципы тестирования ПО
    1. Принцип 1 – Тестирование демонстрирует наличие дефектов
    2. Принцип 2 – Исчерпывающее тестирование недостижимо
    3. Принцип 3 – Раннее тестирование
    4. Принцип 4 – Скопление дефектов
    5. Принцип 5 – Парадокс пестицида
    6. Принцип 6 – Тестирование зависит от контекста
    7. Принцип 7 – Заблуждение об отсутствии ошибок.
  5. Классификация видов (типов) тестирования.
    1. По уровню знания системы:
      1. Черного ящика (BlackBox)
      2. Белого ящика (White / Glass box) = тестирование прозрачного, стеклянного ящика
      3. Серого ящика (Grey box)
    2. По функциональности:
      1. Функциональное тестирование (Functional testing)
      2. Нефункциональное тестирование (Non-functional testing)
        1. Тестирование производительности (performance testing)
          1. Нагрузочное тестирование (load testing)
          2. Стресс-тестирование (stress testing)
          3. Тестирование стабильности (stability/endurance/soak testing)
        2. Тестирование безопасности (security testing)
        3. Тестирование локализации (localization testing)
        4. Тестирование совместимости (compatibility testing)
        5. Тестирование удобства использования (usability testing)
        6. Тестирование пользовательского интерфейса (UI testing)
    3. По степени автоматизации:
      1. Ручное тестирование (manual testing)
      2. Автоматизированное тестирование (automated testing)
      3. Полуавтоматизированное тестирование (semiautomated testing)
    4. По степени изолированности компонентов:
      1. Компонентное (модульное) тестирование (component/unittesting)
      2. Интеграционное тестирование (integration testing)
      3. Системное тестирование (system/end-to-end testing)
    5. По времени проведения тестирования:
      1. Альфа-тестирование (alpha testing)
      2. Дымовое тестирование (smoke testing)
      3. Регрессионное тестирование (regression testing)или тестирование изменений
      4. Приёмочное тестирование (user acceptance testing – UAT)
      5. Бета-тестирование (betatesting)
    6. По признаку позитивности сценариев:
      1. Позитивное тестирование (positive testing)
      2. Негативное тестирование (negative testing)
    7. По степени подготовленности к тестированию:
      1. Тестирование по документации (formal testing)
      2. Разведывательное (exploratory)
      3. Тестирование ad hoc или интуитивное тестирование (ad hoc testing)
    8. По запуску кода программы на исполнение:
      1. Статическое (static)
      2. Динамическое (dynamic)
  6. Техники тест дизайна (методы тестирования)?
    1. Методы, основанные на спецификациях, или методы черного ящика
      1. Эквивалентное разбиение
      2. Анализ граничных значений
      3. Тестирование таблицы принятия решений
      4. Тестирование таблицы переходов состояний
      5. Тестирование по сценариям использования
    2. Тестирование на основе структуры, или методы белого ящика
      1. Тестирование операторов и покрытие
      2. Тестирование альтернатив и покрытие
      3. Другие методы, основанные на структуре
    3. Методы, основанные на опыте
      1. Тестирование таблицы решений
      2. Тестирование таблицы переходов
      3. Тестирование по сценариям использования
    4. Выбор методов тестирования
  7. Тестовая документация
    1. Тест-кейс
    2. Баг-репорт
    3. Тест-сьют
    4. Чек-лист
    5. Чит-лист
    6. Тест-план
    7. Тест репорт
  8. Модели жизненного цикла ПО
    1. Каскадная модель процесса
    2. Спиральная модель процесса
    3. Гибкие методологии
      1. eXtreme Programming или XP (экстремальное программирование)
      2. Crystal Clear
      3. Feature Driven Development
      4. SCRUM
      5. RUP ( Rational Unified Process )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что нужно, чтобы найти первую работу тестировщика ПО Часто задаваемые вопросы на позицию QA Trainee/Junior Теория тестирования. Сод...