1. Что такое тестирование?
Тестирование – это совокупность
действий по оценке качества программного обеспечения, как в отношении функциональных,
так и нефункциональных требований и характеристик (например: надежность,
практичность, эффективность, сопровождаемость и переносимость).
2. Зачем проводят тестирование, цели тестирования?
Человек может сделать ошибку (ошибка = просчет), которая порождает дефект (дефект =
недочет = помеху = баг) в программном коде или документе. Если код с
дефектом выполнен, то система может быть не в состоянии сделать то, что должна
делать (или сделать то, что от нее не ожидают), порождая отказ. Дефекты в программном обеспечении, системах или
документах могут в результате привести к отказам, но не все дефекты дают такой
результат. Программное обеспечение, которое не работает корректно, может привести
ко многим проблемам, включая потерю денег, времени или деловой репутации, и
стать причиной травмы или смерти.
Тестирование в свою очередь позволяет
избежать или максимально снизить вероятность возникновения отказов.
Выделяют такие основные цели
тестирования:
·
Обнаружение дефектов;
·
Повышение уверенности в уровне
качества;
·
Предоставление информации для принятия
решений;
·
Предотвращение дефектов.
3. Когда следует заканчивать тестирование?
Тогда,
когда есть достаточно информации для принятия решения по продукту или его частям.
Например: продукт готов полностью и может быть доставлен Заказчикам /
пользователям; продукт НЕ готов и требует доработки; основная часть продукта
готова, может быть доставлена пользователям, но определённый функционал («фичи»
рекомендуется исключить из текущей версии продукта).
При этом решение принимается руководством, а вот полноту и корректность информации, возможные риски и рекомендации обеспечивают тестировщики.
При этом решение принимается руководством, а вот полноту и корректность информации, возможные риски и рекомендации обеспечивают тестировщики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий